А-
А+
Шрифт по умолчанию

Независимая оценка качества оказания услуг

 

Анкета получателя социальных услуг о качестве предоставления социальных услуг                                     

 Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

https://mtrud.rk.gov.ru/ru/interview/show/anketa_socsfera

 

 

 Протокол заседания Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере социального обслуживания от 16.01.2020 № 4

 

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;

- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

- оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

- Оценка качества управления учреждением;

- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Оценка качества работы персонала;

- Оценка эффективности деятельности учреждения;

- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

- Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

- Потребность в услугах;

- Стоимость услуг;

- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);

- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

- Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера

- Доступность услуг;

- Коммуникативная эффективность учреждения;

- Качество социального обслуживания;

- Оценка эффективности деятельности учреждения.