Как известно игра – это основной вид деятельности детей, а использование игры, как обучающего воздействия взрослого на ребенка, приведет к достижению поставленных целей. Любая обучающая игра должна сделать процесс обучения эмоциональным, действенным и позволяет получить опыт.
В наше время дети уже с самого рождения попадают в очень насыщенную информационную среду, где первыми игрушками становятся пульты от телевизора, мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и умные часы. Компьютерные технологии в коррекции речевых нарушений являются достаточно уникальными и чрезвычайно эффективными. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья - это систематическое проведение занятий, которые отнимают у детей много сил и времени. Конечно для ребенка – это просто игра, но сколько возможностей открывается для специалиста! Одновременно решаются задачи по обучению, отработке и закреплению материала. У детей данный вид игр вызывает огромный эмоциональный отклик, желание заниматься.
Интерактивный стол - активный помощник в работе психолога. Дети с удовольствием идут на занятия, ждут, когда будет предложено задание на интерактивном столе. Стараются правильно выполнять задания, подражать, у них появляется мотивация, умение удерживать произвольное внимание, в тоже время, у ребят не проявляются признаки утомляемости, повышается обучающая активность и сегодня можно отметить высокую результативность занятий с использованием интерактивного стола.