А-
А+
Шрифт по умолчанию

f5de642a 2adf#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности, который во второй раз пройдет в России 28 ноября 2017 года. Цель #ЩедрогоВторника — объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц ради популяризации благотворительности.

#ЩедрыйВторник можно поддержать любой благотворительной активностью: волонтерской или фандрайзинговой акцией, концертом, лекцией, пожертвованием или просто постом на тему благотворительности в социальных сетях — форматы и цели участия в нем могут быть разными. Главная задача — объединение усилий совершенно разных людей и организаций в благотворительное движение, в котором наравне с Россией принимают участие более ста стран мира.

Принять участие в #ЩедромВторнике легко:

Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru и стать партнером

  • Придумать благотворительное событие (100 разных идей ищите в сборнике)
  • Нанести событие на карту
  • Рассказать о своей активности в социальных сетях, не забывая поставить хэштэг #ЩедрыйВторник
  • Поделиться результатами #ЩедрогоВторника, используя форму в личном кабинете, чтобы ваша история смогла войти в сборник кейсов

Итоги прошлых лет

Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100 странах мира. В последний вторник ноября миллионы партнеров движения делают добрые дела и говорят об этом. К инициативе в странах-участницах присоединяются известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года. К движению присоединилось более 900 партнеров, которые совместно организовали более 1500 благотворительных событий в более чем 120 населенных пунктах России. Также в этот день был зафиксирован рост пожертвований в благотворительные организации: по данным партнеров, имеющих сервисы сбора пожертвований, средняя сумма онлайн пожертвований в #ЩедрыйВторник выросла в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.