23 июля в Государственном бюджетном учреждении Республики Крым «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Бахчисарайского района» состоялось заседание попечительского совета.
На заседании члены попечительского совета рассматривали вопросы об итогах деятельности учреждения за 6 месяцев текущего года и об организации проведения независимой оценки работы учреждения в соответствии с приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 391а «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания», министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 31 декабря 2014 г. № 270.
Обсуждался вопрос о предоставлении социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в отделениях социального обслуживания на дому, в том числе о предоставлении платных социальных услуг.
Директор Светлана Кудрявцева коротко рассказала о результатах работы учреждения за 6 месяцев. Подробно остановилась на положениях и требованиях приказов об организации проведения независимой оценки работы учреждений, предоставляющих социальные услуги.
Также она рассказала об инновационной деятельности учреждения: об университете третьего возраста, пункте проката технических средств реабилитации, клубной и кружковой деятельности отделений дневного пребывания. Все эти мероприятия оказывают положительное влияние на физическое, эмоциональное и психическое состояние, расширяют кругозор, граждане приобретают новые знания, впечатления, раскрывают творческий потенциал граждан пожилого возраста, который способствует общению и развитию кругозора, повышают уровень компьютерной грамотности. Деятельность учреждения направлена на улучшение качества предоставляемых услуг, удовлетворение потребностей граждан в социальном обслуживании.
По итогам заседания было принято решение о привлечении членов попечительского совета и членов районного совета ветеранов, других общественных организаций к проведению опроса, анкетирования получателей социальных услуг с целью изучения вопроса удовлетворенности граждан качеством социальных услуг.