А-
А+
Шрифт по умолчанию

Южное главное управление отделения по Республике Крым Центральный банк Российской Федерации предоставляет информацию об уровне адаптации доступа к финансовым услугам для лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения:

РНКБ Банк (ПАО)

В целях обеспечения ЛСИ и МГН банковскими услугами и продуктами в Банке

утвержден Порядок и реализована программа выездного обслуживания.

Услуга предоставляется клиентам маломобильной категории, ограниченным в

передвижении, дееспособным, по факту подачи заявления в любом подразделении Банка

представителем клиента. При подаче заявления необходимы документы, удостоверяющие

личность клиента и его представителя.

Обслуживание клиентов: 8 (3652) 550-500, 8 800 234 27 27

АО "ГЕНБАНК" возможность отсутствует

Служба поддержки банка: 8 (3652) 550-255, 8 800 333 55 45

АО "Банк ЧБРР" Частично реализовано. Программа по индивидуальному обслуживанию клиентов из числа ЛСИ и МНГ осуществляется Банком с мая 2021г. в рамках договоров.

Выездное обслуживание (в рамках договоров) по заявке клиента возможно только для оказания услуги - открытие текущих счетов (оформление документов).

Обслуживание клиентов осуществляется в ГО (г. Симферополь), ДО №88 (г. Симферополь) и ДО №32 (г. Севастополь).

Контакт-центр: 8 (3652) 605-805, +7 (978) 099-03-80

Симферопольский филиал АБ "Россия"

возможность отсутствует

Служба поддержки клиентов: 8 800 100 11 11