Южное главное управление отделения по Республике Крым Центральный банк Российской Федерации предоставляет информацию об уровне адаптации доступа к финансовым услугам для лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения:
РНКБ Банк (ПАО)
В целях обеспечения ЛСИ и МГН банковскими услугами и продуктами в Банке
утвержден Порядок и реализована программа выездного обслуживания.
Услуга предоставляется клиентам маломобильной категории, ограниченным в
передвижении, дееспособным, по факту подачи заявления в любом подразделении Банка
представителем клиента. При подаче заявления необходимы документы, удостоверяющие
личность клиента и его представителя.
Обслуживание клиентов: 8 (3652) 550-500, 8 800 234 27 27
АО "ГЕНБАНК" возможность отсутствует
Служба поддержки банка: 8 (3652) 550-255, 8 800 333 55 45
АО "Банк ЧБРР" Частично реализовано. Программа по индивидуальному обслуживанию клиентов из числа ЛСИ и МНГ осуществляется Банком с мая 2021г. в рамках договоров.
Выездное обслуживание (в рамках договоров) по заявке клиента возможно только для оказания услуги - открытие текущих счетов (оформление документов).
Обслуживание клиентов осуществляется в ГО (г. Симферополь), ДО №88 (г. Симферополь) и ДО №32 (г. Севастополь).
Контакт-центр: 8 (3652) 605-805, +7 (978) 099-03-80
Симферопольский филиал АБ "Россия"
возможность отсутствует
Служба поддержки клиентов: 8 800 100 11 11